Заказчики бывают разные: хорошие, очень хорошие и плохие. Я люблю своих заказчиков. Мне нравится доставлять людям приятное и дело тут, вовсе, не в деньгах... Подумала, все-таки покривила душой: конечно, и в деньгах тоже. Для чего же я создавала свой интернет-магазин? Основная, ведь, причина - привлечь максимальное количество клиентов моего "Нескучного сада" . Довольны все: те, кто получил подарок от своих, далеко живущих родственников, те, кто решился заказать цветы по интернету, ну и я, конечно. Писать про хороших заказчиков - с ними все ясно. Они просто хорошие люди. По жизни. Я хочу рассказать о плохих заказчиках.
Свой сайт и интернет-магазин http://neskuchnyj-sad.tiu.ru/ я создала на предоставленной площадке портала тиу.ру (латинскими буквами, почему-то, не пишет мой ком-р, отказывается.) И правильно делает. Сначала было все нормально, когда у меня был хороший менеджер - Татьяна Спирин. Она курировала меня, подсказывала, как лучше создавать сайт. Затем мне поменяли менеджера и... у меня начались проблемы. Я неуверенный пользователь интернета, все приходится изучать. Многое просто в новинку: терминология - не понятна., что делать - не знаю. Порой приходится идти "методом тыка". И все бы ничего,пережить можно, если бы не стали поступать заказы от проблемных покупателей. Насколько я понимаю у таких покупателей везде проблемы: в жизни, в работе, с покупками ну и т.д. И они отрываются. Отрываются везде и на всех, теша свое самолюбие. Такой заказчик попался и мне. Это Мария Шмуйлова. Фамилия по мужу. Я знаю ее девичью фамилию, но не буду ее писать здесь, по той простой причине, что я глубоко уважаю ее родителей, они порядочные люди и непонятно, как такое могло родиться в этой семье।
Заказала букет своей маме на юбилей... Из гвоздик! Сначала торговалась по цене. Хотя. что может быть дешевле гвоздик? Я пошла навстречу, решив, что заказчик, мягко говоря, малообеспеченный человек, а сделать приятное маме очень хочется, так, как дочь живет в Москве. Ну и заказала 65 гвоздик. Другие цветы не предлагала ей, опять же потому, что она посчитала возможным для себя торговаться по снижению цены, как на рынке. Если бы я могла предположить КОМУ эти цветы были предназначены в подарок, то, непременно, попыталась отговорить ее. Флорист собрала букет, применив всю свою фантазию и постаралась сделать праздничный букет.Когда же наша служба доставки доставила букет юбиляру - с ней случился шок! Да и понятно, гвоздики давно считают ритуальными цветами.И получить в подарок от ДОЧЕРИ гвоздики в 65лет... Это, как напоминание о "начале конца".Я, думаю, она своей дочери сказала все, что она думает о ее подарке! Мария Шмуйлова хотела сэкономить на маме - не получилось.И тогда она всю свою ненависть и оплошность со своим подарком обрушила на мою голову.Для начала она мне написала в "личку" и обвинила меня во всех своих грехах.Этого ей показалось мало, и она на сайте оставила мерзкий отзыв.Хотите - зайдите на сайт и почитайте в отзывах.Отзыв я ее удалить не могу, так как администрация портала тиу. ру распоряжается моим сайтом. И они решили, что правильнее будет, если ВСЕ отзывы будут публиковаться.Негативные отзывы из своего блога и сайта, администрация портала тиу.у, предпочитает удалять.Если отзыв Шмуйловой повлияет на рейтинг моего сайта, я попросту его закрою и поищу другой портал.Посмотрю.Время у меня есть - до конца декабря.
Фотография букета вверху статьи. Вам судить.Все таки люди скупы на похвалы. Если все хорошо, и заказчика все устроило, то он не спешит поблагодарить. Чаще всего не оставляют отзывы на сайте. Но уж если что-то не так... То держитесь! Я и держусь.
Комментарии
Отправить комментарий