"Приятные" и "проблемные" заказчики интернет-магазина "Нескучный сад Новоуральск"http://neskuchnyj-sad.tiu.ru/
Заказы бывают разные. Заказчики, тоже, разные. Одни знают, что хотят. Есть заказчики, которые не знают, что хотят, но когда им советуешь, они доверяются целиком и полностью, результат - довольны все. Заказчик, Получатель и мы.
Всех заказчиков можно разделить на две категории:
"Приятные" и "проблемные".
Категории, сугубо полярные, но имеют ОДНО , очень немаловажное, сходство. Казалось бы, что может быть одинаковое в поведении, таких полярных по психологическому типу, людей?... И те и другие оставляют отзывы.
"Приятные" заказчики ВСЕГДА оставляют на сайте ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы и ко всему прочему, начинают работать с нами напрямую, минуя "корзину" на сайте.
"Проблемные" заказчики, тоже, ВСЕГДА оставляют на сайте отзывы, но только эти отзывы "ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ".
Нам, конечно, это очень неприятно и мы жалеем, что не нашли подход к ТАКИМ заказчикам, но хотелось бы попросить "проблемных" заказчиков лишний раз не беспокоиться. Не обращаться с заказами в наш интернет - магазин. http://neskuchnyj-sad.tiu.ru/ Желающих магазинов - ПОСРЕДНИКОВ в интернете полно, которые, просто, рвутся выполнить заказы по поставке подарков в наш город Новоуральск. Да, мы потеряем часть заказов, но зато сбережем свое здоровье. Мы очень любим свою работу. Нам нравится делать людям приятное, потому что это надо видеть КАКИЕ положительные эмоции и восторг испытывает Получатель при получении подарка от родных и близких людей. Людей, которые хоть и далеко находятся в данный момент, но помнят и любят их. Букет цветов или подарок - доказательство тому.
На фото вверху - подарок к 8 марта. Такие шикарные подарки бывают редко. Но бывают.
Комментарии
Отправить комментарий